|
|
|
№
|
Тема
|
Содержание понятия
|
|
|
|
1.
|
Звуки, буквы, слог, ударение в словах.
|
Знать звуко-буквенный состав слова, распознавать ударный слог в словах.
|
2.
|
Фонетика и состав слова.
|
Проводить звуко - буквенный разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму
|
3.
|
Повторяем признаки имени существительного
|
Определять грамматические признаки имён существительных род, число, падеж, склонение
|
4.
|
Морфологический разбор имени существительного
|
Определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение
|
5.
|
Правописание безударных надежных окончаний имён существительных
|
Знать надежные окончания имен существительных и уметь применять в тексте
|
6.
|
Повторяем признаки имени прилагательного
|
Определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж.
|
7.
|
Орфограммы в окончаниях имен прилагательных.
|
Уметь определять окончания имен прилагательных пользуясь вопросами
|
8.
|
Морфологический разбор имени прилагательного
|
Определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж:
|
9.
|
Особенности местоимений 1, 2, 3 лица.
|
Уметь правильно употреблять в тексте местоимения и писать их с предлогами.
|
10.
|
Глагол как часть речи
|
Уметь выделять глагол из текста
|
11.
|
Правописание приставок в глаголах и не с глаголом
|
Знать о том, что у глаголов не бывает предлогов
|
12.
|
Вид глагола. Начальная форма глагола. Лицо и число глагола
|
Уметь ставить глагол в начальную форму
|
13.
|
Мягкий знак после шипящих в глаголах. Правописание -ться и –тся в глаголах
|
Учиться правильному написанию глагола
|
14.
|
Спряжение глаголов
|
Уметь определять 1 и 2 спряжение и знать глаголы-исключения
|
15.
|
Правописание безударных окончаний глаголов
|
Отрабатывать алгоритм написания безударных окончаний глаголов
|
16.
|
Правописание глаголов
|
Отрабатывать алгоритм написания безударных окончаний глаголов, приставок, суффиксов в прошедшем времени.
|
17.
|
Настоящее время глагола
|
Определять грамматические признаки глаголов — число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение
|
18.
|
Прошедшее время глагола
|
Определять грамматические признаки глаголов число, время, род (в прошедшем времени).
|
19.
|
Будущее время глагола
|
Определять грамматические признаки глаголов - число, время, род (в прошедшем времени), - лицо (в настоящем и будущем времени),
спряжение.
|
20.
|
Изменение глаголов по временам
|
Уметь определять время глагола и изменять его.
|
21.
|
Условное наклонение глагола
|
Познакомить с наклонениями
|
22.
|
Повелительное наклонение глагола
|
Учиться определять наклонение глагола
|
23.
|
Правописание глаголов
|
Отрабатывать алгоритм написания безударных окончаний глаголов, приставок, суффиксов в прошедшем времени
|
24.
|
Правописание наречий.
|
Знать признаки наречий, правильно писать наречия с суффиксами – а, - о.
|
25.
|
Мягкий знак па конце слов после шипящих
|
Уметь применять правила написания ь после шипящих в разных частях речи.
|
26.
|
Правописание числительных
|
Выделять из текста числительные и уметь записывать их буквами.
|
27.
|
Связь слов в предложении. Словосочетание.
Синтаксический разбор предложения.
|
Различать предложение, словосочетание, слово, устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении.
Уметь выделять главные и второстепенные члены предложения.
|
28.
|
Сложное предложение
|
Различать простое и сложное предложения
|
29.
|
Знаки препинания в сложном предложении
|
Уметь применять правило постановки знаков препинания в сложном предложении.
|
30.
|
Как связаны части сложноподчинённого предложения
|
Сложноподчинительные союзы
|
31.
|
Как связаны части сложносочинённого предложения
|
Сложносочиненные союзы
|
32.
|
Выполнение тестовых заданий
|
Анализ заданий и их решение с применением рекомендаций по их выполнению
|
33.
|
Выполнение тестовых заданий
|
Анализ заданий и их решение с применением рекомендаций по их выполнению
|
34.
|
Выполнение тестовых заданий
|
Анализ заданий и их решение с применением рекомендаций по их выполнению
|