Среда
09.07.2025
03:56
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS

 
ПОЗИТИВ-61
сайт учителя начальных классов
Дерябиной Елены Александровны
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Каталог файлов »
МЕНЮ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Сайт начальной школы МБОУ СОШ №61
  • Начальная школа - детям, родителям, учителям
  • Kinder.ru-cайт для младших школьников

  • СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    ПРАЗДНИКИ
    Праздники России

    КАЛЕНДАРЬ

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


    Главная » Файлы » ученикам

    Итоговая аттестация по русскому языку в начальной школе
    23.01.2019, 19:51

     

     

     

    Тема

    Содержание понятия

     

     

     

     

     

     

     

    1.

    Звуки, буквы, слог, ударение в словах.

    Знать звуко-буквенный состав слова, распознавать ударный слог в словах.

    2.

    Фонетика и состав слова.

    Проводить звуко - буквенный разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму

    3.

    Повторяем признаки имени существительного

    Определять грамматические признаки имён существительных род, число, падеж, склонение

    4.

    Морфологический разбор имени существительного

    Определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение

    5.

    Правописание безударных надежных окончаний имён существительных

    Знать надежные окончания имен существительных и уметь применять в тексте

    6.

    Повторяем признаки имени прилагательного

    Определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж.

    7.

    Орфограммы в окончаниях имен прилагательных.

    Уметь определять окончания имен прилагательных пользуясь вопросами

    8.

    Морфологический разбор имени прилагательного

    Определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж:

    9.

    Особенности местоимений 1, 2, 3 лица.

    Уметь правильно употреблять в тексте местоимения и писать их с предлогами.

    10.

    Глагол как часть речи

    Уметь выделять глагол из текста

    11.

    Правописание приставок в глаголах и не с глаголом

    Знать о том, что у глаголов не бывает предлогов

    12.

    Вид глагола. Начальная форма глагола. Лицо и число глагола

    Уметь ставить глагол в начальную форму

    13.

    Мягкий знак после шипящих в глаголах. Правописание -ться и –тся в глаголах

    Учиться правильному написанию глагола

    14.

    Спряжение глаголов

    Уметь определять 1 и 2 спряжение и знать глаголы-исключения

    15.

    Правописание безударных окончаний глаголов

    Отрабатывать алгоритм написания безударных окончаний глаголов

    16.

    Правописание глаголов

    Отрабатывать алгоритм написания безударных окончаний глаголов, приставок, суффиксов в прошедшем времени.

    17.

    Настоящее время глагола

    Определять грамматические признаки глаголов — число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение

    18.

    Прошедшее время глагола

     

    Определять грамматические признаки глаголов число, время, род (в прошедшем времени).

    19.

    Будущее время глагола

    Определять грамматические признаки глаголов - число, время, род (в прошедшем времени), - лицо (в настоящем и будущем времени),

    спряжение.

    20.

    Изменение глаголов по временам

    Уметь определять время глагола и изменять его.

    21.

    Условное наклонение глагола

    Познакомить с наклонениями

    22.

    Повелительное наклонение глагола

    Учиться определять наклонение глагола

    23.

    Правописание глаголов

    Отрабатывать алгоритм написания безударных окончаний глаголов, приставок, суффиксов в прошедшем времени

    24.

    Правописание наречий.

    Знать признаки наречий, правильно писать наречия с суффиксами – а, - о.

    25.

    Мягкий знак па конце слов после шипящих

    Уметь применять правила написания ь после шипящих в разных частях речи.

    26.

    Правописание числительных

    Выделять из текста числительные и уметь записывать их буквами.

    27.

    Связь слов в предложении. Словосочетание.

    Синтаксический разбор предложения.

    Различать предложение, словосочетание, слово, устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении.

    Уметь выделять главные и второстепенные члены предложения.

    28.

    Сложное предложение

    Различать простое и сложное предложения

    29.

    Знаки препинания в сложном предложении

    Уметь применять правило постановки знаков препинания в сложном предложении.

    30.

    Как связаны части сложноподчинённого предложения

    Сложноподчинительные союзы

    31.

    Как связаны части сложносочинённого предложения

    Сложносочиненные союзы

    32.

    Выполнение тестовых заданий

    Анализ заданий и их решение с применением рекомендаций по их выполнению

    33.

    Выполнение тестовых заданий

    Анализ заданий и их решение с применением рекомендаций по их выполнению

    34.

    Выполнение тестовых заданий

    Анализ заданий и их решение с применением рекомендаций по их выполнению

    Категория: ученикам | Добавил: ЕленаАлександровна
    Просмотров: 274 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Поиск

    ОБЪЯВЛЕНИЯ

    НОВОСТИ


    В соответствии с Законом РФ об авторском праве, перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или по частям, 
    только с размещением активной ссылки на сайт //positive61.ucoz.ru 
    Материалы и иллюстрации, выставленные на сайте, взяты из открытых источников Интернета и используется исключительно в некоммерческих целях.

    ©2011-2023
    "ПОЗИТИВ-61" 
    персональный сайт учителя начальных классов МАОУ-СОШ № 61 г. Екатеринбурга

    Конструктор сайтовuCoz