ПЯТНИЦА 29 января.
ПИСЬМО - записать в тетрадь 2 пословицы из "Азбуки" с 104 (внизу страницы)
Работу в тетради начать так:
1. Отступить две строки от предыдущей работы (так делать всегда)
2. Посередине написать 29 января.
3. Списать пословицы (соблюдая правила переноса слов)
4. Выделить слоги и поставить ударение во всех словах.
МАТЕМАТИКА - выполнить задания из учебника с.9 №4-6
(завести для заданий отдельную тетрадь в клетку, т.к тетради остались в классе)
Работу в тетради начать так:
1. Посередине записать 29 января.
2. Отступить вниз одну клетку (так делать всегда), прописать красиво цифру 7
3. Посередине написать №4. Выполнить по заданию в учебнике
4. Посередине написать №5. Выполнить по заданию в учебнике.
5. Посередине написать №6. Выполнить по заданию в учебнике.
ПОНЕДЕЛЬНИК 1 февраля
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ - "Азбука" с.105-106, читать целыми словами, узнать значение непонятных слов
ПИСЬМО - записать в тетрадь текст:
Жилище бобров.
Жилище бобров называется хатка. Она сделана из крупных веток, травы и глины.Вход расположен снизу. Это надёжное убежище от хищников.
Работу в тетради начать так:
1. Отступить две строки от предыдущей работы
2. Посередине написать 1 февраля.
3. Написать заголовок посередине строки. Списать текст (соблюдая правила переноса слов)
4. Подчеркнуть твёрдые согласные.
МАТЕМАТИКА - тема "Сложение и вычитание"
с.10. №1 выполняется устно
Работу в тетради начать так:
1. Посередине записать 1 февраля
2. Отступить вниз одну клетку, прописать красиво цифру 8
3. Посередине написать №2. Выполнить по заданию в учебнике
4. Посередине написать №3. Выполнить по заданию в учебнике
ВТОРНИК 2 февраля
обучение грамоте (вместо окружающего мира) - с.107 - прочитать, выяснить значение непонятных слов
письмо - записать в тетрадь текст
Щедрый август.
Заканчивается лето. Созрели арбузы и дыни. Поспел виноград и сливы. Наливаются соком яблоки и груши.
Работу в тетради начать так:
1. Отступить две строки от предыдущей работы
2. Посередине написать 2 февраля.
3. Написать заголовок посередине строки. Списать текст (соблюдая правила переноса слов)
4. Подчеркнуть мягкие согласные.
МАТЕМАТИКА - тема "Сложение и вычитание"
с.11.
Работу в тетради начать так:
1. Посередине записать 2 февраля
2. Отступить вниз одну клетку, прописать красиво цифру 9
3. Посередине написать №4. Выполнить по заданию в учебнике
4. Посередине написать №5. Выполнить по заданию в учебнике
5. Посередине написать №6. Выполнить по заданию в учебнике
повторять таблицу сложения в пределах 10 - вразброс
СРЕДА 3 февраля
обучение грамоте - с.108-109 - прочитать целыми словами, выяснить значение непонятных слов
письмо - записать в тетрадь текст
Щелкунчик.
На Рождество Мари ждала подарок. Крёстный подарил ей Щелкунчика. Он спас Мари от мышиного короля.
Работу в тетради начать так:
1. Отступить две строки от предыдущей работы
2. Посередине написать 3 февраля.
3. Написать заголовок посередине строки. Списать текст (соблюдая правила переноса слов)
4. Выделить слоги, поставить ударение.
МАТЕМАТИКА - тема "Сложение и вычитание"
с.12.
Работу в тетради начать так:
1. Посередине записать 3 февраля
2. Отступить вниз одну клетку, прописать красиво цифру 2
3. Посередине написать №7. Выполнить по заданию в учебнике
4. Посередине написать №8. Выполнить по заданию в учебнике
труд - тема "Лиса и заяц" с.37
Выполнить выпуклую аппликацию, используя оригами "лиса" и "заяц" (схемы на с.34-35). Поделку принести в школу после карантина.
ЧЕТВЕРГ 4 февраля
обучение грамоте - с.110-111 Звук ц Буква Ц - прочитать целыми словами, выяснить значение непонятных слов
письмо - записать в тетрадь текст
Холодный февраль.
Наступил февраль. Он принёс ветер и метель. Мороз сменяет оттепель. Чаще появляется солнышко.
Работу в тетради начать так:
1. Отступить две строки от предыдущей работы
2. Посередине написать 4 февраля.
3. Написать заголовок посередине строки. Списать текст (соблюдая правила переноса слов)
4. Подчеркнуть все гласные.
МАТЕМАТИКА - тема "старше и моложе" с.13. все задания устно
тема Вычитание числа 1" с.14
Работу в тетради начать так:
1. Посередине записать 4 февраля
2. Отступить вниз одну клетку, прописать красиво цифру 3
3. Посередине написать №1. Выполнить по заданию в учебнике с.14
4. Посередине написать №2. Выполнить по заданию в учебнике
правило на с.14 - выучить.
Продолжать тренировку устного счёта в пределах 10
ПЯТНИЦА 5 февраля
письмо - записать в тетрадь текст
Зимние забавы.
Зимой много развлечений. Дети катаются на коньках и лыжах. Можно весело скатиться с горки. А ещё слепить снеговика.
Работу в тетради начать так:
1. Отступить две строки от предыдущей работы
2. Посередине написать 5 февраля.
3. Написать заголовок посередине строки. Списать текст (соблюдая правила переноса слов)
4. Нарисовать модель второго предложения (см. образец в "Азбуке" с.2)
МАТЕМАТИКА - тема "Вычитание предшествующего числа"
с.15.
Работу в тетради начать так:
1. Посередине записать 5 февраля
2. Отступить вниз одну клетку, прописать красиво цифру 4
3. Посередине написать №1. Выполнить по заданию в учебнике
4. Посередине написать №2. Выполнить по заданию в учебнике
5. Посередине написать №3. выполнить по заданию в учебнике.
|